Для 2х-3х классов


Начинаю страничку для своих второклассников. 


Скачать  Аудиокурс для работы в классе УМК «Звёздный английский 2» ("Starlight"). Starlight (Class CD 2) можно ЗДЕСЬ


Начнём с алфавита
Задание: выучить первую песенку для "Праздника Алфавита"


Learn the Alphabet with Peppa Pig!

сайт для поклонников этого мультика (видео,раскраски,игры) http://www.peppapig.com/
_____________________________________________________
Знакомство: Hello!
Greetings (фразы приветствия)
                          Hello! [‘he’lǝu]                      I am … [ai ӕm] меня зовут
                            Hi! [hai]     привет!   My name is … [mai neim iz] моё имя
                   Good morning! [gud ‘mo:niŋ] Доброе утро!
                            I am glad to see you. [ai ӕm glӕd tǝ si: ju:] я рад вас видеть.
        We are glad to see you too. [wi: a: glӕd tǝ si: ju: tu:] мы тоже
                            рады вас видеть.
  ____________________________________________________________________________________________
Numbers are friends!!!



Задание: выучить песенку про мишек для праздника алфавита.
____________________________________________________________
Colours
Задание: петь песенки, повторять цвета, уметь называть без подсказки цвета по-английски.


Задание:
     Red увидел – не ходи.
  Yellow – осторожно!
А на Green – смелей иди
 Это значит можно!

-петь песенку про цвета:
 Brown andGreen and Blue and White (2раза)-всю строчку 2 раза
   Red and Black and Yellow.
____________________________________________________________
Shapes
Задание: три видео-песенки про геометрические фигуры-послушать, названия фигур  повторять.

Дистанционное задание (30.12.2013)«The Shape SongBasic Shapes» внимательно послушать ещё раз и дописать в словарик  названия новых геометрических фигур только из этой песенки.
 а) на альбомном листе (А4) нарисовать человечка, состоящего из геометрических фигур, которые выписаны в словарике, раскрасить и подписать фигуры, которые использовали, прямо на этом листе (фигуры могут повторяться много раз).
б) на обороте листа указать сколько раз была использована каждая фигура.(например, square – 10 и т.д.)
____________________________________________________________
Days of the Week

_______________________________________________________________
Let's read together with funny letters!

_____________________________________________________
Домашнее задание: 
Lap Book (книжка-раскладушка)
WB p.62-63-сделать книжку о друге/подружке (a friend) .
Plan
                     1. I have got a friend.
                     2. He/She is…(brave, not lazy, funny, smart).
                     3. He/She has got …(a dog, a cat, a parrot).
                     4. He/She can … (ski, skate, sing, play table tennis well).
*придумать свои прилагательные, существительные и глаголы, смотрите написание в учебнике, в словарике.
*каждое предложение сопроводить иллюстрацией, количество предложений по желанию можно увеличить.
Советую просмотреть видео и сделать свою уникальную книжечку. Творите,дерзайте!
Крайний срок сдачи книжечки: вторник 21.05.2013 г.
http://lapbooklessons.ning.com/video/video/listFeatured - видео инструкции,как сделать книжечку,выбирайте.

____________________________________________________________
Повторяем буквы и готовимся к Рождеству!
Алфавит и цифры от 1 до 20. 
Поём вместе с The GiggleBellies

ABC Phonics Game (звуки и слова)
игра включает в себя 3 уровня Level 1,2,3
(начинать с первого уровня)

ABC Phonics Song (видео) A-I    J-R     R-Z
________________________________________________________________________
Домашнее задание на каникулы к 25.11.2013
составить рассказ о своём любимом питомце "My Pet" (если питомца нет,то придумать),оформить рассказ на альбомном листе красочно,сопроводить картинкой (фото, рисунок),вложить в своё портфолио(папка). см. пример ниже.
My Pet

My name is Tanya.
I am eight.
I am from Russia, from Kirovo-Chepetsk.
I have got a hedgehog (ёжик).
Its name (его имя) is Billy. It is grey and little.
My hedgehog is funny.
It likes milk and sweets.
I like to play with Billy. (Я люблю с ним играть.)
I love my pet.(Я люблю моего питомца.)
___________________________________________________________
Дистанционное задание 06.01.2014
Cделать поздравительную открытку "С Днём Рождения"("Happy Birthday")- текст открытки смотрите в SB стр.53 упр.3 (любой понравившийся вариант). 
Как сделать открытку? Смотрите видео и сделайте свою оригинальную открытку для друга,одноклассника,родителей или родственников.

___________________________________________________________
Family Songs
Задание 1: прослушать песенки, догадаться и написать перевод следующих слов в словарике
a daughter –
a son –
an uncle –
an aunt –
a grandmother –
a grandfather – 

Задание 2: составить рассказ о своей семье
My Family
Hello! I am  ____________________.
I am from _____________________.
This is my family.
My family is ____________________(big/small).
I have got a __________________________
____________________________________
_____________________(назвать членов семьи).
My family is cool.
I love my family.
____________________________________________________________
ПРЕДЛОГИ
Задание: просмотрев видео, запомнить значение английских предлогов, в последнем видео уметь быстро произносить предлоги.



_____________________________________________________________
Дом

Задание: составить рассказ о своем доме (квартире).
My House/My Flat
1.      I live in a flat (in a house).
2.      Look! This is my flat (house).
3.      There are ___ rooms (and a balcony) in it.
4.      They are a __________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________.
5.      In my house I have got (около 5 предметов мебели)
a/an_________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
6.      I like my flat (house). It’s lovely.
___________________________________________________________
Интересная и увлекательная грамматика
 цифры от 10-20


Дорогие второклассники, предлагаю вашему вниманию сайт "Изучаем английский"(раздел "английский для детей"),где можно потренироваться в употреблении грамматических конструкций и слов,которые мы уже изучили.(кликнуть по картинке)

ИГРЫ:
 глагол to beИгра на глагол TO BE (AM, IS, ARE)-ученик в роли мультяшного героя соревнуется  в знании глагола с другим героем:нужно в предложение вставить верный вариант глагола и обыграть соперника.
глагол TO BE- вопросительная и отрицательная форма: нажать на квадратик со стрелочкой и выбрать правильный ответ.
 глагол TO BE- составить предложения: кликать на слова,чтобы получилось грамматически верное предложение.
цель: модальный глагол CAN/CAN'T ,на время составить предложения, кликая по словам в грамматически верном порядке.
*не забудь нажать START!







цель: глагол "ИМЕТЬ"-две игры на время:
1) три варианта, выбрать верный для пропуска в предложении;
2) составить из слов верное предложение.






PRESENT SIMPLE (Настоящее простое время)

задания:
цель: выбрать правильный вариант(там,где стрелочка в квадратике) по правилу глагол с местоимениями IT, HE, SHE







цель: выбрать правильный вариант(там,где стрелочка в квадратике) по правилу глагол с местоимениями WE, YOU, THEY








цель: выбрать правильный вариант(там,где стрелочка в квадратике) по правилу глагол с местоимениями I and YOU




______________________________________
ANIMALS (Животные)
 Animal maze цель: нажать START и пройти по лабиринту до конца,правильно кликая (ступая) на картинки животных,которых вам называют,игра на время.





 цель: помочь Красной Шапочке дойти до Бабушки через речку,игра состоит из нескольких уровней,по мере прохождения уровень усложняется,тема "Домашние животные"







цель: пройти несколько этапов игры на время(перетащить звуковые значки к нужному слову, вставить правильное слово к нужной картинке,напечатать слово правильно,написать диктант)






______________________________________________________

FOOD (Еда)
 цель: нажать START и пройти по лабиринту до конца,правильно кликая (ступая) на картинки с едой, которую вам называют,игра на время.
 Memory Game (на время)цель: 1) найти пару одинаковых картинок; 2) найти пару одинаковых слов.
цель: составить слова на тему "Еда"(картинка еды дана справа), лопая воздушные шарики с нужными буквами,получив нужное слово нажать кнопку NEXT








Domino
цель: поставить доминошки в нужное место так,чтобы картинка на одной стороне доминошки совпадала со словом на половинке другой доминошки.







Word Search
цель: найти заданное слово, выделяя его, зажав левую кнопку мыши.









цель: найти все продукты на кухне.


____________________________________________________________

Из салфетки легко сделать пасхальных зайчиков!!!
Украсьте свой стол!

_______________________________________________________
Weather/Seasons



Months (Месяца)
Происхождение названий месяцев года в английском языке  
  Во многих языках, включая английский и русский, названия месяцев имеют латинское происхождение. По древнейшему римскому календарю год состоял из десяти месяцев, а первым месяцем считался март. Позже, на рубеже VII и VI веков до н. э., из Этрурии был заимствован календарь, в котором год делился на 12 месяцев: после декабря следовали январь и февраль. 
    Месяцы на английском языке и их эквиваленты из римского календаря:
    March/Martius - назван в честь бога Марса;
    April/Aprilis - назван, предположительно, от латинского слова aperire - открывать (начало весны) (по другой версии, месяц назван по имени греческой богини Афродиты);
    May/Maius - назван в честь римской богини Майя;
    June/Junius - назван по имени богини Юноны;
    July/Quintilis, позже Julius - назван в честь Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. (ранее месяц назывался от слова quintus - пятый, потому что это был 5-й месяц старого римского календаря, начинавшегося с марта и состоявшего из десяти месяцев);
    August/Sextilis, позже Augustus - назван в честь императора Августа в 8 г. до н.э. (ранее назывался от слова sextus - шестой);
    September/September - от слова septem - семь;
    October/October - от слова octo - восемь;
    November/November - от слова novem - девять;
    December/December - от слова decem - десять; 
    January/Januarius - назван в честь бога Януса;
    February/Februarius - месяц очищений, от лат. februare - очищать, приносить искупительную жертву в конце года.
взято из "Википедии".

GAMES (игры по теме "ПОГОДА/МЕСЯЦА/ВРЕМЕНА ГОДА")
 цель: соотнести времена года с соответствующими месяцами.
POEM "SEASONS"(сlick the picture)

Story about APPLE TREE, Mac by name(сlick the picture)
Page by Page (по страничке)


______________________________________________________________________________________
CLOTHES




GAMES (игры по теме "Одежда")

цель: выполняя разные задания, запомнить названия предметов одежды.
Memory Game (на время)цель: найти пару одинаковых картинок.
цель: читая вверху инструкцию,одеть человечка.











Задание: SB p.89 ex.4
___________________________________________________________
3 класс
Скачать  Аудиокурс для работы в классе УМК «Звёздный английский 3» ("Starlight"). Starlight (Class CD 3) можно ЗДЕСЬ
Module 1: Family
Инструкция по презентации о своей семье
1.    компьютерная в Power Point (если нет возможности, тогда на листе картинки или фотографии)
2.    на слайдах помещаются фотографии членов семьи, о которых ведётся речь в рассказе (рассказ на карточке - заполнить пропуски), если какого-то члена семьи нет, то о нём можно не говорить, в случае отсутствия родных братьев и сестёр, можно рассказать о двоюродных(cousin – кузен, кузина/ двоюродный брат или сестра). Первым слайдом можно поместить общую фотографию, можно вообще всё рассказать по ней, без других фотографий.
3.    на слайдах не должно быть никакого текста (выучить), исключение – когда мы говорим о профессии - слово, обозначающее профессию выписать на слайд, так как эти слова вы смотрите в словаре, они будут незнакомыми для других, а одна из целей- познакомиться с этими словами.
дома потренироваться рассказывать по презентации!
Удачи в творческом процессе!
Meet my family!
This is my grandpa__(name) and my grandma__ (name).
My dad’s name is ______________________.
He’s a __________________________(profession).
My mum’s name is ____________________.
She’s a _________________________(profession).
This is my sister, ________________(name).
This is my brother, _______________(name).
This is my pet(dog, cat,…) _____________(name).
I love my family very much.
Module 2: Demonstrative Pronouns
this- ед.ч. близко
that- ед.ч далеко
these- мн.ч. близко
those- мн.ч далеко
Задание: внимательно послушать объяснение материала в видео. Что нового вы узнали, а именно то,что не упомянуто в учебнике?
Module 3: Нave got/Has got
Parts of the Body
Задание: Describe the monsters
e.g. It has got ....(number,colour,size) body / head / horn / eyes / nose / mouth / ears / arms / hands / legs / feet / tummy/ tail.


Choose the right variant.
1) I have/ has got a brother.                                            
2) Jill and Pat have/ has got bikes.                                
3) You and Anna haven`t/ hasn`t got brown eyes.
4) Jenny have/ has got a dog and a cat.   
5) We haven`t/ hasn`t got a TV.    
 6) You haven`t/ hasn`t got a kite.                
   7) My dog have/ has got short tails.
Module 4: Talent Show (can)
Задание "CAN/CAN'T"
1. Monkeys__climb and jump.
2. Elephants __fly.
3. Cats___read.
4. ___Mishka swim? Yes, he___.
5. ___birds count? No, they___.
6. Fish _____swim.
7. Rabbits _____run.
8. Crocodiles _____talk.
9. Bees _____fly.
10. Birds ___sing.
Задание на каникулы (к 12.01.2014)
Make a Christmas stocking:
Stockings can be great Christmas decorations or even great gifts for others. Hang them above the fireplace, off the heater, on the wall, doesn’t matter. Fill them with tasty things or just enjoy the fun of making them.
 Materials:
-Green, Red and/or white Felt
-Fabric Glue/Needle
- Accessories: buttons, ribbon, glitter whatever you’d like
-Yarn
Instructions:
1. Decide on the size.
2. Using the fabric glue or the needle, decorate the stocking with buttons, ribbon, glitter, felt shapes. Think about using snowflakes, hearts, snowmen... Be creative!
3. Sew the two sides of the stocking together with the needle and yarn. Use a running stitch, the traditional stitch, where the yarn goes up through both pieces of fabric and back down through both pieces of fabric. Leave the top of the stocking open. (You can always use the fabric glue to put together the stocking, but the stitching will be stronger.)
4.Don’t forget to glue or sew on a loop in the upper cuff of the stocking so you can hang it!

(Read more: How to Make a Christmas Stocking http://www.kidzworld.com/article/27733-how-to-make-a-christmas-stocking#ixzz3NPvxgcG6)
Look at the examples of different stockings, click the picture.
 how to make a stocking
______________________________________________________________
17.02.2015 Дистанционное занятие

18.02.2015 Дистанционное занятие
There is/are
Подобной структуры There is/There are не существует в русском языке, поэтому она может вызывать определённые сложности.
Самое главное помнить о её особенностях:

- Во-первых, структура There is/are используется, когда мы хотим сказать, что что-то находится где-то, то есть мы говорим о местоположении какого-то предмета в каком-то месте.

- Во-вторых, предложения с такой структурой, как правило, переводятся с конца.
Например, There is a big table in the living room. – В гостиной есть (находится, стоит), большой стол.
При этом слово there является формальным подлежащим, то есть мы его пишем, рассматриваем как подлежащее, но на русский язык не переводим.

- В-третьих, варианты структуры there IS и there ARE, отличаются тем, что:
--Are употребляется, если подлежащее (существительное) стоит во множественном числе: There are five apples on the table. - На столе лежат (находятся) пять яблок.
--Is употребляется, если подлежащее (существительное) стоит в един числе: There is a green pen in the pencilcase. - В пенале есть (находится, лежит) зелёная ручка.
--- В случае, если в предложении несколько существительных как в ед.ч. так и во мн.ч., глагол (is или are) определяем по тому существительному, которое идёт первым: 
There is a ball and five dolls in the box. - В коробке лежат мяч и пять кукол. Или наоборот: There are five dolls and a ball in the box. - В коробке лежат пять кукол и мяч.
http://englishwitheve.blogspot.ru
Check yourself: There is or There are
(Дополнительное задание_ 20.02.2015: ответы можно отправить, используя ФОРМУ ДЛЯ СВЯЗИ справа.)
1. ____a teacher in the classroom.
2. ____a blackboard in the classroom.
3. ____five boys in the classroom.
4. ____two windows in the classroom.
5. ____a table and nine desks in the classroom.
6. ____nine desks and a table in the classroom.
7. ____a big poster in the classroom.
8. ____many pictures in the classroom.
9. ____a teacher and ten students in the classroom.
10.____ten students and their teacher in the classroom.
______________________________________________________
Module 7 and 8
Present Continuous

Комментариев нет:

Отправить комментарий